Куда можно вложить деньги? Искусство сохранения и приумножения денег.
Чтобы заработать деньги, само собой разумеется, нужно приложить определённые усилия. Не меньшие усилия необходимы для их сохранения и приумножения!
Существуют самые различные возможности вложения денег. Одним из наиболее выгодных вариантов является, безусловно, собственный бизнес. Этот способ может в короткий срок приумножить вложенные средства в разы. Но существует и риск потерять свои инвестиции. Поэтому, человеку лучше всего вкладывать деньги в те отрасли, в которых он, в той или иной степени, разбирается. Например, пекарю лучше вложить деньги в пекарню, а не в типографию и т.д.
Ещё несколько лет назад биржевые спекуляции были доступны лишь очень ограниченному кругу. Но в результате интернет-экспансии этот способ заработка стал доступен практически любому человеку, имеющему доступ во всемирную паутину. Доходы от спекуляции ценными бумагами, сырьём, валютами и т.д. могут вполне сравниться с доходами от собственного бизнеса. Однако, следует проявить терпение и, прежде чем рисковать собственными средствами, поработать на демо-счетах, рискуя виртуальными (ненастоящими) средствами. Либо можно вложить деньги в так называемые ПАММ-счета. Это счета, которыми управляют опытные трейдеры.
Относительно безрисковый способ сохранения денег – банковские депозиты. Однако, по причине инфляционных процессов, такое вложение денег не принесёт значительной прибыли, а лишь в определённой степени предотвратит их обесценивание.
Хранить деньги дома – самый невыгодный способ! Но если уж такое решение принято, то лучше всего обратить деньги в золотые банковские слитки. Золото никогда значительно не дешевело. А все аналитические прогнозы специалистов однозначно склоняются к росту курса этого металла и в ближайшем будущем, и даже в отдалённой перспективе.
Вот лишь несколько вариантов куда можно вложить деньги.
Финансы требуют постоянного внимательного к ним отношения. Только так их можно сохранить и приумножить!
Я думаю, что выгодно вкладывать в терминалы печати фото из Instagram. Как пример – *реклама*